запрос документов банком

ОТКЛЮЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

  • ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ БЛОКИРОВКА РАСЧЕТНОГО СЧЕТА.
Каждый платеж через банковскую систему проверяется на предмет того, не относится ли операция к запрещенной.
Если ваши банковские операции соответствуют запрещенным одам, тогда вашей организации или ИП будет заблокировано дистанционное банковское обслуживание.
Также данная ситуация может возникнуть, если вы переводили деньги контрагентам, которые находятся в черном банковском списке.
  • ПЛАТЕЖИ, КОТОРЫЕ МОЖНО СОВЕРШАТЬ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДБО.
1. У вас есть возможность носить в банк платежки на бумаге.
2.Обязательно на запрос банка предоставьте все документы, которые у вас просят – иначе ограничение не будет снято.
3. Если вы попытаетесь вывести все деньги со счета – платеж будет отклонен и вас занесут в список отказников. В течение 2-х недель информация о вас попадет во все банки и вы не сможете открыть другой расчетный счет.
4. Поэтому платежи, которые вы можете совершать, не навредив себе, – это уплата налогов и зарплата.
  • ИСКЛЮЧЕНИЕ КОМПАНИИ ИЗ СПИСКА ОТКАЗНИКОВ.
5. Если предоставленные вами запрошенные  документы в порядке, то банк снимет ограничение на дистанционное обслуживание.
6. Далее в банк нужно подать запрос на исключение вашей компании из списка отказников, запрос будет рассмотрен банком в течение 10 рабочих дней.
print

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.