Расчет зарплаты сотрудников.

У вас успешный бизнес, вы развиваетесь и наступает момент, когда необходимо разгрузить себя от рутинных бизнес-процессов. Вы решаете принять на работу сотрудников.

Задайте свой вопрос прямо сейчас)))

позвоните с сайта – это бесплатно В ЧАТ – наш консультант ответит за минуту

В 2016 году в области кадрового учета и расчета с сотрудниками произошло много изменений.

  1. Уменьшили документооборот для малых предприятий и ИП.

Вы можете не принимать Локальные нормативные акты, такие как

  • правила внутреннего трудового распорядка,
  • положение об оплате труда и другие.

Это возможно при одном условии – вы оформляете на работу сотрудника, подписав с ним Типовой трудовой договор

2. Выдавать зарплату нужно не реже 2-х раз в месяц за отработанное время. Понятие аванс в процентах, например 40% от оклада, применять нельзя.

3. Срок выплаты зарплаты не может быть позже 15-го числа месяца, следующего за отработанным месяцем.

4. Между оплатой за первую половину месяца (с 1 по 15 число) и оплатой за вторую половину (с 16 по 30 число) должно быть не больше 15 дней.

5. Выдача расчетных листков сотрудникам обязательна, эту процедуру можно упростить, закрепив в приказе руководителя, что расчетные листки будут размещаться на определенной странице корпоративного сайта в интернете.

6. С 2017 года увеличился перечень документов, которые нужно выдать при увольнении сотрудника, туда включена выписка из нового отчета в налоговую – Расчета по страховым взносам – это страница с персональными данными сотрудника.

7. Введены профстандарты для многих специальностей, этот документ содержит требования к знаниям, навыкам и опыту сотрудника, имеющего определенную специальность.

Например, принят профстандарт “Бухгалтер”, это значит, что бухуслуги оказывать могут не все бухгалтера, а только те, которые имеют соответствующий опыт работы и прошли специальную подготовку – повышение квалификации  в соответствии с последними требованиями законодательства в области бухучета. Это также касается тех предпринимателей, которые оказывают услуги или выполняют работы на сторону, не для внутреннего потребления.

8. В 2018 году ввели СЗВ-СТАЖ, поменяли сроки выдачи отпускных, изменился размер минимальной оплаты труда.

Поэтому, кадровый учет и расчет зарплаты на практике вызывает много вопросов у бизнесменов.

  1. Как принять сотрудника на работу, какие документы у него взять и какую информацию запросить?
  2. Как правильно рассчитать и выдать зарплату?
  3. Как начислить больничный или отпускные?
  4. Как правильно уволить сотрудника и какие документы обязательно выдать при увольнении.
  5. Как оформить сотрудников удаленно или на дому?
  6. Как трудоустроить сотрудника в обособленное подразделение?
  7. Как рассчитать пособие по беременности и родам для ИП или сотрудницы организации или предпринимателя?
  8. Какие отчеты сдавать по сотрудникам в налоговую и фонды?

И многие другие вопросы.

Не хотите мучительно искать ответы на эти и другие вопросы

ОТДАЙТЕ НА АУТСОРСИНГ РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ

  1. мы оформим прием на работу;
  2. подготовим ведомости на выплату аванса, зарплаты, премий, отпускных;
  3. подключим зарплатный проект бесплатно;
  4. подготовим зарплатную отчетность в налоговую и фонды;
  5. будем вести табели, оформим отпускные,
  6. подключим бесплатно электронную отчетность,
  7. сдадим без ошибок 6-НДФЛ, РСВ, СЗВ-М, 4-ФСС в налоговую и фонды.

 

Есть вопросы – пишите в чат на сайте!