Личный кабинет ИП, ООО

Личный кабинет ИП, ООО функционал.

Общаться с налоговой, не выходя из офиса, — способ сэкономить время и деньги. Для этого нужно только зарегистрироваться на сайте налоговой и войти в свой личный кабинет.

Учетная запись в налоговой для ЮЛ и ИП – это виртуальный офис для Вашего бизнеса, который упрощает взаимодействие с налоговой инспекцией. В Личном кабинете пользователь может удаленно следить за начисленными налогами на доход, выбирать лично налоговую ставку для своего бизнеса, получать и отправлять сообщения в инспекцию. Простой и понятный сервис экономит время бизнеса, для выписок и справок не придется ходить в ИФНС, большую часть документов можно получать и отправлять онлайн.

Личный кабинет предоставляет много возможностей. В нем можно:

  • направлять документы на регистрацию в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • внести изменения об организации в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • получать выписки из реестров;
  • ставить и снимать с учета обособленные подразделения (для ЮЛ);
  • менять систему налогообложения;
  • получать информацию по налоговым платежам;
  • направлять заявления об уточнении платежа или возврате излишне уплаченного;
  • получать справки о расчетах по налогам;
  • регистрировать и снимать с учета ККТ.

Это не полный набор функций.

Здесь же можно и отправлять отчетность в ФНС в электронной форме. Правда, декларацию по НДС отправить не получится. Эта отчетность направляется только через оператора электронного документооборота.

Преимущества Личного кабинета налогоплательщика очевидны:

  • Не надо тратить время в очереди;
  • Отчетность предоставляется со своего рабочего места 24 часа;
  • Конфиденциальность передаваемой информации;
  • Данные автоматически разносятся по лицевым счетам;
  • Возможность предоставлять в инспекцию иные документы (заявления на зачет/возврат, пояснительные письма);
  • Возможность получать в электронном виде справку о состоянии расчетов с бюджетом, акты сверок по налогам, а также оперативную информацию об изменениях налогового законодательства.

Электронный документооборот может осуществляться посредством:

  1. Личного кабинета юридического лица или ИП на сайте ФНС России:
  • Напоминаем, что с 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по бесплатному выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить КЭП в территориальном налоговом органе самостоятельно. Для этого лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС в налоговый орган и пройти процедуру идентификации.

Выпускаемый налоговыми органами КЭП может применяться для получения всех государственных, муниципальных, коммерческих услуг, работы на электронных торговых площадках, а также для подписания электронных документов любого рода.

Вместе с тем, ФНС России безвозмездно предоставляет программное обеспечение для работы с электронной подписью пользователям УЦ ФНС России, получившим сертификат после 12 апреля 2022 г.

Наличие КЭП является обязательным условием для работы на всех электронных площадках и в сервисах межведомственного электронного взаимодействия, в том числе и при сдаче отчетности в налоговые органы.

Не знаете – как отправить документы через личный кабинет – пишите в чат на сайте.

https://vk.com/buhuslugivseti – пишите ВК

print

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Viber ©2016- 2022- Бухгалтерские услуги для малого бизнеса. Телефон 8(917)133-41-75 Все права защищены.