налоговая оптимизация

Налоговая оптимизация 2018г

Простые правила, которые помогут снизить суммы налогов к уплате.

  1. Если у вас общая система налогообложения, то все ваши расходы, связанные с основной деятельностью должны быть с НДС. То есть вы делаете закупки только у тех компаний, которые так же, как и вы работают с НДС.

Поэтому на каждый расход у вас должна быть тованая накладная со счетом-фактурой, акт со счетом-фактурой или УПД – универсальный передаточный документ.

Это значит, что вы должны отказаться от закупок материалов как частное лицо по товарным чекам. Несмотря на то, что в кассовом и товарном чеке будет указан НДС вы в соответствии с налоговым кодексом, не можете его принять к вычету.

Только наличие счет-фактуры вам дает такое право.

Оплата корпоративной картой без заключения договора и предоставления ваших реквизитов поставщику не позволит вам получить счет-фактуру.

У каждого поставщика свои правила работы, по этому до начала совершения оплаты важно узнать, как принимает магазин оплату –

только через платежку в интернет-банке или вы сможете оплатить

наличными и корпоративной картой, чтобы вам выписали УПД или накладную со счетом-фактурой.

  1. Если у вас упрощенная система налогообложения “Доходы минус расходы”, то на каждый ваш платеж поставщику работ, товаров, услуг, – должен быть документ – накладная, товарный чек + кассовый чек или бланк строгой отчетности, акт, упд – любой документ, который содержит все обязательные реквизиты, подписи, даты, должность лица, подписавшего документ и тд.
  2. Для любой системы налогообложения важно, чтобы каждый ваш расход имел деловую цель. Деловая цель должна способствовать прежде всего извлечению прибыли  связана с теми видами деятельности, которые указаны в ЕГРЮЛ на сайте налоговой. Таким образом, можно оправдать представительские расходы, командировки, поездки за границу и т.д.(и даже обучение директора на театральных курсах).
  3. Нельзя искусственно создать “консультационные” расходы. Если вы оплачиваете консультацию бухгалтера, юриста, seo-специалиста. То у вас на руках должен быть вместе с актом о выполненных услугах еще и подробный отчет, то есть текст консультации в письменном виде – если этот текст будет взят из интернета – налоговики сразу поймут это и снимут у вас данные расходы.
  4. Для того, чтобы снизить налог на УСН нужно контролировать поступления денег от покупателей,не нужно брать авансы от покупателей в конце квартала, чтобы не увеличивать налог к уплате, так как на упрощенке выручка считается кассовым методом. Это значит, что не важно на какую сумму вы отгрузили товар или выполнили работы, важно сколько денег к вам пришло   на расчетный счет м в кассу.
  5. Все услуги, товары, материалы, работы, оборудование вы закупаете только у профильных компаний, то есть обязательно проверяйте контрагента перед совершением платежа. Для этого скачиваете выписку с сайта налоговой и смотрите те ли виды деятельности в ней заявлены – ОКВЭДы. Если окажется, что нет – вы пискуете тем, что при проверке налоговая вам снимет данные расходы и доначислит налог к уплате.
print
Viber ©2016- 2022- Бухгалтерские услуги для малого бизнеса. Телефон 8(917)133-41-75 Все права защищены.