Если вы не имеете официального дохода, не оформлены в качестве ИП, самозанятого и не являетесь учредителем организации, а также не имеете работы по гражданско-правовому договору, то вы можете встать на учет в Службу занятости населения в вашем городе.
Одной из государственных программ СЗН является программа Самозанятости населения.
Данная программа реализовывается на всей территории РФ.
Для того, чтобы найти информацию, которая касатся вашего, населенного пункта – региона, нужно в поисковой строке Яндекса вбить фразу, например:
РАБОТА В РОССИИ РОСТОВ СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ
ИЛИ В РЯЗАНИ
ИЛИ В ТУЛЕ
Переходите по появившимся ссылкам и попадаете на страницу, где размещено описание программы и основные требования и шаги, которые необходимо предпринять для того, чтобы стать участником этой государственной программы.
Перечень документов.
- Паспорт гражданина РФ.
- ИПР (для инвалидов)
- Бизнес-план
- Реквизиты лицевого (расчетного счета) для получения помощи.
Основные этапы.
- Регистрируетесь в качестве безработного.
- Подходите в отдел Специальных программ.
- Проходите тестирование в СЗН, обучение – 10 часов.
- Готовите Бизнес -план.
- Сдаете Бизнес-план на проверку.
- Приходите на комиссию по защите Бизнес-планов.
- Выигрываете конкурс.
- Идете открывать ИП или ООО (звоните нам по телефону +7-917-133-41-75 – услуга доступна для любого региона России – РКЦ Баланс оказывает эту услугу абсолютно бесплатно ).
- Открываете расчетный счет ИП или ООО.
- Предоставляете в Центр занятости документы по п.8 и п. 9
- Получаете на расчетный счет субсидию.
- Приобретаете на государственные деньги оборудование и все то, что вы прописали и согласовали в Бизнес-плане.
- Предоставляете отчет об использовании субсидии в СЗН.
- Развиваете свое дело в течение 12 месяцев с даты регистрации ИП или ООО.
- Центр занятости контролирует вас путем запроса информации из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, а также вы предоставляете туда сданные в налоговую инспекцию отчеты.
ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7-917-133-41-75