Сайт.

В современном мире сайт есть практически у любой компании и даже обычные люди создают сайты, чтобы делиться полезной информацией с большим количеством людей или для самовыражения.

В бизнес-среде сайт может быть визитной карточкой компании, но чаще всего сайты создаются для продвижения товаров и услуг, для сбора заявок от клиентов и покупателей.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ⇒

При этом интернет-среда предполагает другие механизмы продажи и оплаты товаров и услуг. Количество способов приема выручки увеличивается.

Соответственно возникают нюансы в бухгалтерском учете интернет-магазина или иного интернет-бизнеса:

  1. нужно правильно учитывать момент-признания выручки,
  2. верно учитывать расходы, связанные с созданием, раскруткой сайта, его технической поддержкой, с использованием CRM-системы, виджета Обратного звонка, сервиса рассылки информации и др.

Важно обратить внимание на правовую сторону взаимоотношений между продавцом и покупателем, исполнителем и заказчиком, обозначенными на сайте путем размещения:

  1. Договора-оферты,
  2. Пользовательского соглашения,
  3. Правил оказания услуг (продажи товаров) и возврата денег за некачественные услуги или товары.
  4. Политики обработки персональных данных,
  5. Согласия на обработку персональных данных.

С 1 июля 2017 года возрастают штрафы за отсутствие возможности при размещении контактных данных в формах обратной связи, изъявить свое согласие на обработку персональных данных, либо просто за отсутствие подобной информации на сайте.

Получить консультацию бухгалтера.

[pt_view id=”31f765692b”]
Viber ©2016- 2022- Бухгалтерские услуги для малого бизнеса. Телефон 8(917)133-41-75 Все права защищены.