В современном мире сайт есть практически у любой компании и даже обычные люди создают сайты, чтобы делиться полезной информацией с большим количеством людей или для самовыражения.
В бизнес-среде сайт может быть визитной карточкой компании, но чаще всего сайты создаются для продвижения товаров и услуг, для сбора заявок от клиентов и покупателей.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ⇒
При этом интернет-среда предполагает другие механизмы продажи и оплаты товаров и услуг. Количество способов приема выручки увеличивается.
Соответственно возникают нюансы в бухгалтерском учете интернет-магазина или иного интернет-бизнеса:
- нужно правильно учитывать момент-признания выручки,
- верно учитывать расходы, связанные с созданием, раскруткой сайта, его технической поддержкой, с использованием CRM-системы, виджета Обратного звонка, сервиса рассылки информации и др.
Важно обратить внимание на правовую сторону взаимоотношений между продавцом и покупателем, исполнителем и заказчиком, обозначенными на сайте путем размещения:
- Договора-оферты,
- Пользовательского соглашения,
- Правил оказания услуг (продажи товаров) и возврата денег за некачественные услуги или товары.
- Политики обработки персональных данных,
- Согласия на обработку персональных данных.
С 1 июля 2017 года возрастают штрафы за отсутствие возможности при размещении контактных данных в формах обратной связи, изъявить свое согласие на обработку персональных данных, либо просто за отсутствие подобной информации на сайте.