- Перечень документов – для регистрации ООО.
- Наименование ООО.
- Юридический адрес ООО.
- Устав ООО.
- Решение единственного учредителя о создании ООО.
- Процедура подачи документов.
1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО.
- сканы паспортов учредителя и директора (если директор другое лицо)
- ИНН учредителя и руководителя ООО
- Гарантийное письмо на юридический адрес.
- согласие собственников жилья, в тч детей, если регистрация осуществляется по домашнему адресу,
- копия Свидетельства о регистрации права на квартиру, заверенная у нотариуса (при регистрации по дом. адресу)
- Устав ООО в 2-х экземплярах.
- Решение единственного учредителя л создании общества и о назначении директора.
- Заявление по форме Р11001, заверенная у нотариуса, если его подает учредитель или другое лицо через МФЦ. Если учредитель подает документы на создание организации напрямую в регистрирующий орган, то заверение не требуется.
Перечень иной информации, необходимой для
регистрации ООО:
- Придумать название фирмы на русском языке и если нужно на английском.
- Определиться с юридическим адресом.
- Составить список видов деятельности, которыми будете и планируете заниматься.
- Определиться с системой налогообложения
2. НАИМЕНОВАНИЕ ООО.
В форме Р11001 нужно указать:
- полное наименование организации,
- сокращенное наименование организации
- наименование на английском или другом национальном языке.
Если вы добавите в наименование слова:
Россия, РОС-, русский и т. д.
то прежде, чем подать документы в регистрирующий орган,
вам нужно будет подать заявку на использование данных слов в наименовании вашего ООО в Минюст и
заплатить госпошлину в размере 80 000 рублей.
Если вы не готовы к таким расходам, то вам придется
исключить данные слова или их производные
из названия вашей организации.
Если вы не зарегистрируете название ООО с производными от слова России и
подадите документы в регистрирующий орган,
то вы получите отказ в регистрации юридического лица,
пропадет оплаченная вами госпошлина 4000 рублей.
3. Юридический адрес ООО.
- Вы можете зарегистрировать организацию по месту домашней прописки
- или договориться об аренде офисного, торгового или производственного помещения, такого, что туда могут приходить письма Почтой России. Для этого вы берете Гарантийное письмо на этот адрес.
4. Устав ООО.
Это документ составляется, исходя из целей и задач деятельности организации, а также на основе ФЗ “Об ООО”, который регламентирует порядок создания, управления в ООО, порядок реорганизации, продажи или ликвидации ООО.
5. Решение единственного учредителя о создании ООО.
Важный документ, который фиксирует ваше решение о создании организации, вы его в дальнейшем будете предъявлять в банк при открытии расчетного счета, вашим контрагентам при заключении договоров.
6. Процедура подачи документов на регистрацию ООО.
Вы подаете документы в МФЦ или напрямую в регистрирующую наоговую.
Подробнее о стоимости и процедуре подаче документов прочтите
7. Вопросы можно задать любым способом:
- направить сообщение в форму обратной связи,
- в чат на сайте или в поиске,
- позвонить по телефонам +7-927-892-33-75, +7-917-133-41-75
- позвонить на вайбер +7-917-133-41-75.