Покупка ООО

Налоговые проверки при покупке ООО, организации – вопросы к учредителю.

В 2022 году РКЦ Баланс помог двум организациям оформить переезд из одного города в другой, сняться с учета в одной налоговой инспекции и встать на учет в другой ФНС.

Сейчас приведу список вопросов, с которыми пришлось работать новому владельцу организации.

Перечень вопросов налоговых инспекторов к новому владельцу фирмы.

  1. Если вы после переоформления организации на себя не изменили юридический адрес организации,то налоговики будут уточнять через месяц- два реальное нахождение фирмы. Пришлют требование, по которому попросят документы о подтверждении юридического адреса.
  2. Если меняете юридическийадрес, то вам нужно собрать пакет документов и подать форму Р13014 в один или2 этапа в зависимости от вашей ситуации.
  3. Будьте готовы явиться на прием в налоговую инспекцию по новому юридическому адресу и ответить на вопрос, зачем ваша организацияпереезжает и меняет местонахождение.
  4. Налоговики могут прийти к вам на новый адрес и осмотреть помещение.
  5. В некоторых налоговых инспекциях при смене учредителя может быть проведена проверка вашей личности и источников доходов. В связи с чем вас, как нового владельца ООО вызовут на допрос и будут задавать вопросы о том, где вы работали до покупки ООО и каковы ваши доходы, достаточно ли их для приобретения организации.
  6. Для взаимодействия с налоговой, ФСС, Пенсионным фондом нужен бухгалтер или аутсорсинговая компания. Потому что могут всплыть вопросы о невовремя сданных отчетах Чтобы не взять на себя старые штрафы нужно до покупки ООО взять отчеты и протоколы о сдаче минимум за 5 лет. Это нужно, чтобы владелец, который продает ООО – погасил свою задолженность по штрафам. Плюс смотрим справку по налогам, пеням, штрафам на дату покупки ООО.
  7. Нужен тщательный контроль за передачей дел между Пенсионными фондами. К сожалению передача дел может затянуться до 5 месяцев. В связи с чем возникает расхождение между Расчетом по страховым взносам и СЗВ-М. Чтобы не упустить эти вопросы следите за сообщениями из ПФР и ФНС через сервис электронной отчетности. Если вы пропустите требование из ФНС, не отправите квитанцию о приеме – возможна блокировка расчетного счета и штраф.
  8. Налаживание процессов в бухгалтерии потребует работы слаженной команды старого собственника, его бухгалтера, вас и вашего бухгалтера. Не полуится купить ООО и забыть о его прошлой истории.
  9. Все первичные документы , хотя бы за 5 лет вы должны принять по описи от старого собственника. Либо предыдущий владелец должен сдать документы в архив и получить об этом документ. Зачем обращать внимание на старые документы по сделкам. Налоговики проводят выездные налоговые проверки и в их рамках они просят предъявить документы – договоры, счета, платежки,акты, путевые листы. Это значит, что в вашу организацию придет требование предоставить документы, чвсто период не меньше года, то естьобъем документов может быть большой, если это ваш основной клиент или поставщик. За каждый непредоставленный документ – штраф 200 рублей.

Помощь бухгалтера на аутсорсинге при перерегистрации ООО.

  1. Бухгалтер проверит справку по налогам, пеням, штрафам.
  2. Сверит, вся ли отчетность сдана и в какие сроки.
  3. Установит контакт с новой налоговой инспекцией.
  4. Проконтролирует передачу дел из одного ПФР в другой.
  5. Подаст отчеты на предыдущего руководителя и оформит вступление в должность нового.
  6. Переподключит сервис электронной отчетности и будет следить за сообщениями от налоговиков.
  7. Проконсультирует по поводу того, как вести себя на допросе.
  8. Заполнит новые реквизиты для сдачи отчетности и уплаты налогов.
  9. Проведет сверку по налогам и платежам.

Мы уже решали эти вопросы для своих клиентов, поможем и вам легко поменять налоговую инспекцию и выстроить бухгалтерский и налоговый учет.

Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону +79171334175, 8-8482-62-33-75

print
Viber ©2016- 2022- Бухгалтерские услуги для малого бизнеса. Телефон 8(917)133-41-75 Все права защищены.