Инструкция по переносу юридического адреса ООО из одного региона в другой.

Выделим 2 этапа в переезде ООО:

  1.  Уведомляем налоговую инспекцию по старой регистрации о переезде организации.
  2. Уведомление регистрирующего налогового органа по новому месту регистрации через 20 календарных дней, после появления записи в ЕГРЮЛ о решении о смене местонахождения.
  3. В нашем примере ООО переезжает в офис, а не по месту жительства учредителя.

Пакет документов для смены местонахождения ООО

  1. Решение о смене местонахождения, юридического адреса и новой редакции Устава.
  2. Форма Р13014, без указания точного адреса.
  3. Новая редакция Устава
  4. Договор аренды по новому адресу и копия свидетельства на помещение от арендодателя.
  5. Дополнительные документы для нотариуса: выписка из ЕГРЮЛ, решение о вступлении в должность руководителя (гендиректора) , старый Устав, список участников общества.

Первый этап подачи документов на смену местонахождения ООО.

  1. Способы подачи: через МФЦ (запишитесь на подачу документов через приложение МФЦ в вашем регионе). через нотариуса, личный визит в регистрирующую налоговую инспекцию (госпошлина 800 рублей)
  2.  Первый и второй способ подачи документов предполагает посещение нотариуса. При личном посещении инспекции, если вы единственный участник, заверять документы у нотариуса не требуется.
  3.  На этом этапе в старую налоговую инспекцию будут переданы только Решение и форма Р13014

Через 5 рабочих дней вы получите Лист записи о внесении сведений в ЕГРЮЛ.

  1. Смотрим в документах из налоговой дату внесения сведений о смене местонахождения. и прибавляем к ней 20 календарных дней.
  2.  Оформляем новую форму Р13014 с указанием точного юридического адреса, как в договоре аренды. Номер комнаты, офиса, помещения, должен совпадать также с номером офиса на табличке вашего кабинета. Это важно, потому что налоговики в 2021 году часто выходят по юридическому адресу организации, если номера офиса на дрери кабинета и в договоре разные вам может грозить исключние из ЕГРЮЛ.
  3. Пакет документов состоит из Того же Решения (Протокола), которое было на первом этапе, формы Р13014, новой редакции Устава, договора аренды, копии свидетельства о праве собственности. Для нотариуса берете также список участников общества, решение о вступдении в должность руководителя, старый Устав, лист записи, полученный из старой налоговой.
  4. Если весь

Способ подтверждения решения едиственного учредителя.

В 2020 году произошли изменения в законодательстве.

Теперь, чтобы не заверять каждый раз решение единственного учредителя нужно один раз получить специальное свидетельство у нотариуса.  При этом в Уставе в разделе способы подтверждения принятия решений должно быть прописано, что решния единственного сучастника не требуют нотариального удостоверения.

Стоимость выдачи свидетеьства стоит 1700 рублей в городе Тольятти.

Такое свидетельство вы получаете на первом этапе, когда первый раз идете к нотариусу , на втором этапе вы предъявляете это свидетельство.

 

Стоимость подачи документов через нотариуса

  1. Заверить форму Р13014 – 1700 рублей.
  2. Заверить решение единственного участника – 1700 рублей
  3. Передача документов в налоговую инспекцию в электронном виде нотариусом – 2000 рублей.
  4. На втором этапе – можно заверить форму Р13014, решение уже заверять не требуется и документы можно подать в МФЦ.
Viber ©2016- 2021- Бухгалтерские услуги для малого бизнеса. Телефон 8(917)133-41-75 Все права защищены.